Внешний и внутренний техотдел в онлайн-школе: что лучше на практике?
Ресурс Развития
Сервис помогает онлайн-школам и наставникам продавать больше, предоставляя ученикам удобную рассрочку. Почему выбирают нас: — Аналитика по каждому ученику и платежу — Конверсия в одобрение до 97% — Подключаем школы из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана — Простое подключение Там делимся полезной информацией и новостями из сферы онлайн-образования. Что тормозит рост онлайн-школы? Часто — техотдел. Внутренний или внешний? Собрать свою команду или делегировать агентству? Как понять, что выгоднее — и в деньгах, и в нервах? Смотрите запись эфира с Натальей Малковой, руководителем агентства по техподдержке онлайн-школ Malkova.Group и ТОП-экспертом GetCourse. — Разбираем, как выстроить работу так, чтобы не было потерянных задач, срывов запусков и нервных breakdown’ов в полночь. Эфир полезен продюсерам, экспертам, руководителям школ и всем, кто выгорает на техрутинe.