Почему автоматизация бизнеса — must-have для клиентского сервиса | Подкаст «Вам помочь»

Аватар автора
Red Barn
Выпуск о том, как автоматизация может улучшить клиентский сервис, а где она может навредить. Сколько времени экономит искусственный интеллект и угрожает ли он людям? Какие запросы AI-ассистенты уже решают лучше людей? Что важно учесть при внедрении автоматизации, чтобы не раздражать клиентов? На эти и многие другие вопросы отвечает Мурад Абдулкадыров — CPO омниканальной чат-бот платформы для автоматизации общения и заботы о клиентском опыте Flomni. 00:00 Начало выпуска 01:04 Чем занимается компания Flomni 04:20 Какие проблемы бизнеса поможет решить автоматизация, а где она только помешает 08:05 Как изменились потребности бизнеса в автоматизации в последние годы 13:44 Сколько времени экономит ИИ и угрожает ли он людям 24:27 Как обучают AI-ассистентов и сложно ли внедрить его в работу 29:21 Какие запросы AI-ассистенты уже решают лучше людей 36:16 Что важно учесть при внедрении автоматизации, чтобы не раздражать клиентов 42:56 С чего бизнесу начать автоматизацию своей компании Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Юлия Зайкова; Звукорежиссер — Филипп Девяткин; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Александр Артемов. Реклама ООО «Омнитек» ИНН: 7840061562 erid: 2W5zFGCSF1J —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0