2 млн в Тик-Токе, а результата нет. Как быть? / «Музразборы» Ridols

Аватар автора
Музыкальный маркетинг | UpSound
«Музразборы» продолжаются! В новом выпуске Борис Суворов и Виталий Шевченко разбирают путь группы Ridols, которая пробовала вести TikTok с юмором, а теперь хочет сосредоточиться на звуке и попасть на лейбл. У ребят — сильный потенциал, но нет внятной стратегии. Как соединить блог и музыку? Почему важно реанимировать TikTok? И как использовать англоязычные треки, чтобы выйти за пределы локального рынка? Ответы — в выпуске. 00:00 Интро 00:56 Слушаем музыку группы Ridols 02:10 Запрос: много что попробовали, сейчас хотят больше работать над звуком, чтобы увеличить прослушивания и попасть на лейбл. Была небольшая аудитория в TikTok, делали юмористический блог. Где нам искать слушателей! 03:00 Приглашаем на бесплатную онлайн-экскурсию! 03:31 Что уже делали для промо – как минимум успешный TikTok 04:55 Смотрим видео с TikTok ребят 06:52 Недостаточно хороший звук у группы? 08:28 Трек не сходится с образом в блоге? 09:57 Юмор в блоге заходит, почему забросили?! 11:44 Как скрестить две разных истории 12:22 «Работа со звуком должна быть перманентной» 12:44 Почему группе стоит реанимировать свой TikTok 16:10 Другой путь для музыкантов 17:14 Огромное преимущество у героев разбора 18:49 Музыка на английском – как прокачать этот момент 19:37 «Комбинация успеха группы у вас очень близко» 20:24 Кейс артиста, у которого получается совмещать музыку и юмор 21:40 Следующие шаги 22:32 Как это конвертировать в Telegram? 23:19 О зарубежном контенте 24:02 Финальные выводы и возможные пути 25:24 Где...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0