FMR-анализ ассортимента: ускоряем сборку на складе и повышаем продажи
Forecast NOW!
В этом видео рассказываем о FMR-анализе – методе, который позволяет классифицировать ассортимент по частоте обращений и использовать эту информацию для оптимизации размещения. Если оптимизировать размещение на складе, это ускорит сборку товаров и снизит затраты, а правильная выкладка может повысить продажи. В видео разбираем, как проводить FMR-анализ, какие есть подходы и – главное – что делать с результатами на практике. 00:00:03. Введение. Факторы, влияющие на эффективность логистики. 00:00:23. Неправильная выкладка товара приводит к потерям ресурсов, времени и прибыли. 00:00:44. Плюсы оптимизации размещения товаров на складе и в торговом зале. 00:00:58. Определение FMR-анализа. 00:01:13. Что такое товары F, M, R. 00:01:26. Различия между ABC и FMR-анализом ассортимента. 00:01:48. Примеры сравнения разных товаров в ABC b FMR-анализе. 00:02:40. Как данные FMR-анализа помогают оптимизировать работу с товарными запасами и ускорить логистику без капитальных вложений. 00:02:54. Как проводить FMR-анализ. Два способа. 00:04:02. Где и для чего применяется FMR-анализ? 00:05:40. Дополнительные преимущества FMR-анализа. 00:06:12. Заключение. 00:06:30. Где искать полезные материалы по управлению запасами? 📺 Видео по теме: 🔹 "ABC XYZ анализ. Как провести ABC-XYZ и ABC-ABC анализ, как понять какие товары лучше всего продаются": #fmr