Ключевая функция бренда: как найти свою уникальность | Василий Подрядчиков в IND Podcast
IND
В этом выпуске IND Podcast Василий Подрядчиков, креативный директор и арт-директор, и Амир Идиатулин, руководитель и основатель IND, обсудили создание и трансформацию бренда, а также поиск ключевой функции компании. Они поделились опытом работы над брендом IND и рассказали, как брендинг помогает архитектурным бюро выделиться на рынке и привлечь клиентов. Спикеры также затронули важность стратегии и креатива в брендинге, а также поделились практическими советами для тех, кто хочет развивать свой бренд. IND Podcast — это подкаст Амира Идиатулина, основателя и руководитель студии IND, где он вместе с коллегами и приглашенными экспертами обсуждают ключевые темы архитектуры, урбанистики и дизайна. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе событий: Таймкоды: 00:00 Что будет в этом выпуске? 01:08 Пример работы над сайтом 02:44 Проблемы с сайтами архитекторов 04:01 Конкуренция и сайты в России 05:56 Специфика работы архитекторов в России 07:11 Поиск себя в архитектуре 09:00 Влияние окружения на выбор профессии 10:42 Переосмысление и новые направления 11:37 Ключевая функция бренда 13:33 Пример с брендом IND 15:28 Символизация и концептуализация 16:26 Пример с соком 18:07 Маркетинг и символика 20:03 Работа с архитекторами 21:42 Влияние Баухауса 22:33 Личное творчество 24:15 Введение в тему 25:14 Опыт и стратегия 26:10 Важность понимания задачи 28:06 Влияние среды на поведение 31:29 Психология брендинга 33:19 Подход к клиентам 36:11 Работа с архитекторами 36:29...