Каким должен быть сайт в 2025 году, зачем бизнесу позиционирование и как найти «своего» исполнителя
Artway | Комплексное digital-агентство
Очень хотелось не просто рассказать, чем мы занимаемся в Artway, а поговорить о тонкостях и нюансах, с которыми сталкиваются предприниматели и маркетологи в работе с digital. В этом выпуске обсудили: — С чего начинался мой путь и как появилась идея создать свою компанию — Зачем бизнесу позиционирование и как его найти — Нужен ли сайт в 2025 году (и каким он должен быть, чтобы действительно работать) — Как выбрать исполнителя, который подходит именно вам, а не просто «умеет делать сайты» или «запускать рекламу» — Немного затронули и тему авторского права — коротко, но по существу. В следующий раз, надеюсь, сможем подробнее поговорить про брендинг, визуальный стиль и то, как дизайн влияет на восприятие бизнеса. Если вам близки эти темы — включайте. Можно поставить в дороге или за чашкой кофе. Возможно, услышите ответы на свои вопросы или же подчерпнете то, что ранее не попадало в периметр его внимания. Будем рады вашей обратной связи. Что понравилось, чего не хватило, что хотелось бы услышать в следующий раз. Сделаем следующий выпуск ещё полезнее!