#буднисервиса ДВИГАТЕЛЬ \"ЖРЕТ\" МАСЛО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА KIA SOUL 2.0 G4NA - КАК ВЫЛЕЧИТЬ?

Аватар автора
ZENiCOM
Реклама: ООО "МК-ПАРТС" ERID 2VtzqwNrz5g Пациент КИА СОУЛ 2,0л АКПП пробег 100000км - проблема сильный жор масла в двигателе более 500мл за 1000км, а самое главное началось после удаление катализатора. На одной из эндоскопий проведенном на этом двигателе была выявлена течь масла сальников клапанов. Мы решили произвести замену сальников клапанов без снятия ГБЦ и заодно поменять цепь ГРМ со всеми сопутствующими запчастями. Расскажем почему происходит угар масла в двигателе, почему зачастую это исправит только КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя и что все ремонты без полного разбора двигателя и дефектовки это мелочь. Так же покажем какую цепь и комплект ГРМ можно использовать на сегодняшний день с гарантией на 60000км. Покажем все ньюансы замены сальников клапанов на корейском двигателе. 

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0