Презентационный ролик НИИАС РЖД в digital маркетинге: технологии МЦК
Plan Big
Проект для НИИАС РЖД был одним из самых увлекательных в практике нашего видеоагентства. Задача создания видео презентации заключалась в том, чтобы продемонстрировать технологию, которая увеличивает пропускные способности внутреннего железнодорожного сообщения Москвы. Ролик показывает, как система позволяет сократить интервал движения поездов на МЦК, что, в свою очередь, способствует увеличению пассажиропотока. Такой формат — это создание видео презентации в логике digital маркетинг и увязка проекта с долгосрочной digital стратегия заказчика. После того как мы обсудили все пожелания заказчика, было решено использовать постановочную съемку, дополненную 2D и 3D графикой. Съемки проводились в Москве, и как это часто бывает с проектами НИИАС РЖД, мы узнали много нового. Наша видеостудия посетила несколько ключевых локаций, на которых съемочная команда должна была уловить необходимые моменты и поймать подходящие ракурсы. Это было не так просто, учитывая, что имиджевые съемки проходили в публичных местах, где график движения поездов и пассажиропоток диктовали свои условия. Иногда приходилось подстраиваться под реальное расписание движения поездов, что добавляло сложности, но и позволило сделать кадры более динамичными и естественными. Для нашего видео агентства это означало точную координацию площадок, графиков и разрешений без отклонений от брифа. Когда съемки были завершены, мы перешли к следующему этапу - помимо монтажа и сборки ролика, необходимо было сделать 3D-анимацию...