Волков делится прогрессом разработки экосистемы
Точка сборки
Большой прогресс по базовым инфраструктурным вещам. В частности: система авторизации по телефону (с выпуском публичного/приватного ключа для всех коммуникаций в экосистеме), бесшовная синхронизация программы между всеми девайсами пользователя. И это не просто общий аккаунт — это прям полная синхронизация в реалтайме! Мы хорошо продвинулись по нашей видео-системе: появились динамические тени, динамическое освещение, непрямое (indirect) освещение, автоматический блендинг объектов друг в друга, текстуры. И всё это супер-шустро, работает на любом железе (даже с натяжкой на Raspberry Pi) и выглядит идентично! Посмотрите на 04:00 — оно ж вообще не отличается! Тут две версии: под Винду и Андроид; и они собираются из одной кодовой базы — безо всякого дополнительного портирования и подмены видео-API (спасибо Vulkan). Вот это трушный подход. Для стратегически мыслящих айтишников. У нас там ещё много решений от которых у нормального айтишника будет стояк. И они мало кому доступны, т.к. корпоративно-бизнесовый "быстрей-быстрей, давай-давай" не даёт нормально залить фундамент под зданием, поэтому им приходится костылить и страдать уже потом. Мы ребята опытные — лучше сразу делать по красоте. И я вот с чего кайфую. То, что мы делаем — это то, что делают геймдев-студии ПЛЮСОМ к тому, что делают движко-писатели. Условно, это как помимо игры написать ещё свой Flash или свой Unity. Это очень ресурсоёмко и по людям, и по деньгам, и по времени. Те, кто хоть немного понимает, что там под...