Как найти свои ценности и донести их через образовательный контент - Екатерина Лобачева и Андрей Всеволодович Курбатов
Андрей Всеволодович Курбатов
Диалог ведут 1️⃣ Видеомаркетолог Екатерина Лобачёва, @ekatlobacheva 🔹 Наставник по продажам через видео и прямые эфиры 🔹 Основатель лицензированной онлайн-школы видеомаркетинга, телеграм канала для предпринимателей 🔹 С 2013 года продвигает аксессуары для сна Асония через видеоконтент на 49 стран мира 🔹 Создала более 5000 видео и провела более 2000 эфиров 🔹 Автор книги "Геометрия продающего видеомаркетинга" и бизнес-игры "Идеи в кадре" 🔹 Спикер на радио и ТВ, Сколково 🔹 Член Ассоциации спикеров Радислава Гандапаса 🔹 Владелица клуба по продвижению экспертов "Медиа Прожектор" и видеопродакшен студии в г.Пенза, 2️⃣ Андрей Всеволодович Курбатов 🧬Академик Международной академии инновационных социальных технологий 🧠 ученый-основатель точных гуманитарных наук, отмечен 🏅знаком «За полезные обществу труды», 🏅медалью «За доблестный труд», 🏅медалью «Честь и польза», 🏅орденом «За обустройство Земли Российской», 🏅орденом «Слава нации», 🏅орденом «За вклад в науку». 🎓 первый человек на постсоветском пространстве, который заговорил про то, что бренду и бизнесу (как и государству) нужны ценности ⚙️ человек, который знает многое про то, как работают ценности внутри бренда, внутри команды, внутри личности. Истинные ценности и фальшивые, указ 809 Президента РФ, Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, когнитивный суверенитет, ментальная независимость и уровень счастья.