Digital видео маркетинг в действии: как мы сняли ролик для ИНЕ Лтд
Plan Big
Когда за дело берутся инженеры и видеопродакшн — выходит сильное видео. Так получилось и с нашим проектом для компании «ИНЕ Лтд», которая более 25 лет является лидером в сфере бесперебойного и гарантированного электропитания для стратегических заказчиков в России. Нам поручили создание видео презентации, которая подчеркнёт масштаб и технологичность бизнеса. И мы выбрали формат, где кадры постановочной съемки, оформленные анимацией для бизнеса — не декоративный элемент, а способ раскрыть инженерную суть. Задача от клиента: корпоративный фильм с чётким фокусом на технической экспертизе и уникальных решениях компании. Видео должно быть понятно как госзаказчику, так и партнёрам в B2B-сфере. Никакой воды — только факты, логика и ощущение надёжности. Как мы работали: - Подробно брифировали клиента и разработали сценарий. - Провели поиск наилучших визуальных решений для данного клиента, исходя из ЦА и существующей информации - Провели съёмку в офисе и на объектах клиентов. - Зафиксировали внутренние процессы компании, работу с оборудованием, инженерные детали. - Укрепили видеоряд 2D-графикой с трекингом — она усилила объяснение сложных процессов и подчёркивает акценты. - Закадровый текст помогает логично выстроить рассказ и делает подачу структурной. Такой подход позволяет совмещать реализм и визуальную выразительность — корпоративный фильм «дышит», но при этом даёт конкретику. Сегодня digital маркетинг — это не только сайты и контекст. Это ещё и ролик, который «включается» в...