✅Взял новую Весту за 1.2 млн на АВТОМАТЕ и пожалел? А почему не \"китаец\" или б/у \"европеец\": Расскажу как так вышло!

Аватар автора
Михаил Кульдяев
Присоединяйтесь: Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST Привет, друзья! В бесконечном потоке китайских автомобилей мы решили переключиться на что-то на самом деле доступное и родное. Поэтому, сегодня мы расскажем про одного из лидеров российского рынка и один из самых дешёвых автомобилей - Ладу Весту NG! Зачем мы её купили, что уже сломалось и сколько она стоила - об этом в нашей статье: 0:00 - Вступление: покупка Lada Vesta с вариатором 3:05 - Цена, скидки, госпрограммы и опыт покупки Lada 11:07 - Первые впечатления от новой Vesta: недостатки и особенности 16:30 - Двигатель, вариатор, расход топлива и сравнение с другими авто 25:07 - Анонс "Дневников Lada Vesta" и заключение Что произошло с Ладой Вестой за последние 2 года? За последние пару лет с Вестой произошло много интересного, я бы даже сказал, переломного. Главное, что бросается в глаза, — это наполнение автомобиля китайскими компонентами. Из-за известных событий и проблем с поставками европейских запчастей АвтоВАЗ был вынужден искать альтернативы, и значительная часть этих альтернатив пришла из Китая. Это касается не только мелочей, но и таких важных агрегатов, как вариаторная коробка передач. Обычно с рестайлингом автомобиль лишается каких-то болячек и становится лучше, но в случае с Вестой NG, мы видим некоторые изменения в худшую сторону. Например, из-за изменений компонентов подвески она стала громче работать. А настройки рулевого управления стали менее информативными, чем в дорестайлинговых...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0