Оффлайн-мероприятия НКО: как сделать их успешными
Технологии Милосердия
В четвертом выпуске второго сезона нашего подкаста обсуждаем благотворительные оффлайн-мероприятия НКО: ярмарки, забеги, аукционы, выставки и лекции. Гости: Юлия Паскевич - руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita. Сергей Юхин - директор по вовлечению в фонде «Дети наши». Основатель «Добрых проектов». Ведущая - главный редактор нашего портала Юлия Данилова. Вы узнаете, какими могут быть благотворительные оффлайн-мероприятия и как выбрать именно то, которое поможет фонду собрать средства, но при этом сохранить ресурсы и не довести команду до выгорания. Таймкоды: 00:00:00 Вступление 00:01.03 Самое успешное оффлайн-мероприятие – какое оно? Личный опыт гостей подкаста 00:03:15 Как фонды восстанавливают свои ивенты после ковида. Разница между онлайн и оффлайн-мероприятиями 00:10:18 Благотворительная ярмарка: насколько это перспективный формат? 00:18:11 Ярмарки подходят не всем и не всегда 00:21:20 Аукцион, который принес 39 миллионов рублей: как достичь такого же результата? 00:25:25 Успешные аукционы всегда завязаны на определенных медийных личностей. Гости приходят именно ради них 00:34:38 В оффлайн-мероприятиях важна регулярность, так они становятся хорошей доброй традицией. Но каждый следующий ивент должен привносить что-то новое 00:36:05 Как убиться всей командой во время подготовки очередного мероприятия 00:45:18 Благотворительные забеги: конкурируйте с коммерческими спортивными стартами 00:51:01 Как готовится к забегу и какие основные ошибки стоит...