Фулфилмент с «Кактусом»: как не стать складским рабочим, а заниматься e-com

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Многие селлеры на маркетплейсах мечтают не заниматься рутинными задачами: не клеить этикетки, не упаковывать товары и не следить за изменениями в правилах маркировки. Они хотят, чтобы все процессы работали автоматически, словно по волшебству. Именно такую «магию» создают фулфилмент-операторы. Это не просто склады с услугами хранения и обработки, а полноценные системы управления бизнесом, где решаются все задачи — от хранения до доставки. Сегодня у нас в гостях настоящий эксперт в этой области — директор департамента бизнес-развития фулфилмент-оператора «Кактус» Виктория Марочкина. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 – Фулфилмент с «Кактусом»: как не стать складским рабочим, а заниматься e-com 01:09 – «Кактус» — это IT или логистика? 02:01 – Какая история у компании «Кактус»? 06:53 – Какой спектр услуг оказывает компания «Кактус»? 10:24 – Как устроен фулфилмент-рынок в России? 15:29 – Когда выгодно выходить на фулфилмент-рынок селлеру? 18:59 – Может ли фулфилмент оптимизировать региональные отгрузки? 19:50 – Какие цифры по отгрузке товара показывает компания «Кактус»? 21:00 – Кого вы готовы взять клиентом? 25:57 – Что такое микрофулфилмент? 28:23 – С какими площадками работает компания «Кактус»? 30:23 – Какие еще услуги оказывает компания «Кактус», помимо фулфилмента? 32:06 – Как продавцу избежать лишних затрат в фулфилменте? 34:01 – Как в компании «Кактус» тарифицируются этапы оказания услуг? 36:44 – Как последние тенденции повлияли на рынок логистики? 38:04 – Почему...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0