Как реагировать на отписки в социальных сетях. Есть ли этика подписок

Аватар автора
Лайфхаки маркетолога | Полина Жуковская
Привет! Я Полина Жуковская. С 2008 года работаю в рекламе и маркетинге, а с декабря 2017 года — маркетолог-фрилансер. Я практикующий маркетолог, цифровой предприниматель и блогер. Моя совокупная аудитория — 27 000 человек, а мои продукты за последние 2 года прошли 200 человек. Работаю с экспертами, которые хотят выстроить качественные отношения с блогом и наладить поток клиентов. Погнали!? Тема: Подписчики и отписки Сегодня поговорим о подписчиках, отписках и психологии толпы. Психология толпы Важно не зацикливаться на отписках. Хочу поделиться историей: мы как-то задавали вопрос людям, почему они отписались от канала в Telegram. Ответ был прост: «Ну вот, стало не приоритетно быть подписанным». Вопрос в директ Недавно задали вопрос:«Нужно ли отписывать тех, кто в России и не заходит в запрещенограм? С одной стороны, они учтены в числе подписчиков, с другой — не активны. Если разом отписать, это заметят алгоритмы? Или лучше пока ничего не делать, если блог маленький? Разберёмся вместе! Этика подписок Подписки — это не просто цифры. Это про доверие, интерес и взаимодействие.Расскажите, как вы сами относитесь к подпискам и отпискам?

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0