Планы развития франшизы Cheese Photo на 2024-2025г
Франшиза фотосалона Cheese Photo
Уже 10 лет Cheese Photo развивается на рынке франчайзинга. Ежедневно 87 филиалов в России, Казахстане и Беларуси встречают наших клиентов. Мы открывали фотосалоны в городах-миллионниках и маленьких поселках до 15 тыс. населения. За эти годы я получил огромный опыт в коммуникации с партнерами, отработав от и до все этапы запуска.Но мы не хотим останавливаться на достигнутом, а, наоборот, хотим активнее развиваться и стать сетью №1! Однако, чтобы двигаться вперед, необходимо преодолеть накопившиеся трудности. Выступая в августе на слете франчайзи в Ярославле, я выделил девять ключевых проблем, с которыми сталкиваются наши партнеры: — Сложно найти хорошего сотрудника. — Сложно провести обучение и передать сотрудникам навыки продаж. — Сложно выстроить эффективную систему контроля. — Сложно выделить достаточно времени для маркетинга в социальных сетях. — Сложно мониторить рынок и оперативно запускать новые продукты. — Сложно разобраться в том, какое оборудование стоит еще приобрести? — Сложно выделить время на доработку и обновление своего сайта. — Сложно найти и воспитать управляющего для фотосалона. И самое главное! — Сложно задумываться об открытии новых офисов, пока не автоматизирована работа в первом. Как управляющая компания сможет помочь решить эти проблемы? В этом году я активно изучал опыт крупных франшиз, проходил стажировки и обучающие курсы. Я собирал и накапливал знания, чтобы теперь применить их в Cheese Photo! Как будет строиться работа с партнерами? Какие...