Секреты работы с алгоритмами маркетплейсов. Как выйти в ТОП 2025 году
JVO — комплексная платформа управления e-com
По результатам исследования JVO в 2023 году селлеры недополучили 13,7 млрд рублей из-за игнорирования или незнания того, как работают алгоритмы маркетплейсов. В 2024 году эта сумма может увеличиться на 60%. — Какие ошибки совершали селлеры в 2023 и 2024 годах и как они могли избежать убытков? — Какие инструменты помогут селлерам выйти в ТОП своих категорий в 2025 году? — Как работают алгоритмы маркетплейсов и как они влияют на продажи? — Как изменились алгоритмы маркетплейсов за прошедший год? Если вы хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы, посмотрите запись нашего вебинара 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Вступление 02:10 Сколько потеряли селлеры в 2023 и 2024 году? 04:05 Что такое алгоритмы маркетплейсов и как они работают? 14:27 Логистика – 40-60% успеха карточки товара 21:52 Конверсионная воронка. На чем строятся алгоритмы маркетплейсов? 25:57 Дашборд – главный инструмент для руководителя компании 27:33 Самые неочевидные факторы, которые учитывают алгоритмы маркетплейсов 33:23 SEO-оптимизация – один из главных драйверов повышения продаж в 2025 году 36:50 Как маркетплейсы оценивают цену товаров? 41:00 Действия конкурентов. Как их отслеживать, и как они влияют на ваш трафик? 45:57 Коротко об итогах 47:51 Какими инструментами пользовались наши зрители в 2024 году? 53:04 Плюсы работы с комплексной платформой для повышения продаж 54:24 Как исправлять отсутствие фотографий в отзывах? 55:38 Как выстроить e-com отдел? 57:44 Генерация отзывов на маркетплейсах. Стоит...