Как образовательным организациям привлечь клиентов? Тренинг Татьяны Раитиной
Квартиры А101 в молодой Москве
В офисе продаж «Прокшино» прошла лекция Татьяны Раитиной, генерального директора «Атлас Коммуникации». Уже 15 лет эта компания занимается повышением квалификации руководителей образовательных организаций. Татьяна рассказала, как образовательным организациями подготовиться к фестивалям, конференциям, выставкам и другим открытым мероприятиям, на которых можно привлечь новых клиентов. Если посмотрите это видео, вам будут доступны: → практики работы с тёплой клиентской базой → основные ошибки в обработке трафика входящих обращений через онлайн- и офлайн-каналы → правила эффективной самопрезентации → чек-лист по привлечению клиентов на внешних мероприятиях Вы также узнаете: → как в сжатые сроки презентовать себя и свой продукт → какие вопросы задать будущему клиенту, чтобы подобрать программу под запрос → как сделать своё участие в мероприятиях максимально эффективным для компании!