Как продавать через переписку новым и бывшим клиентам центра/студии/школы?
impulseCRM
В эпоху цифровых технологий переписка стала полноценным каналом продаж, который нельзя игнорировать! Мы обсудим ключевые особенности продаж через этот канал и поделимся полезными советами. 🔍 В эфире мы обсудили: ✔️ Как не стоит общаться с будущими и действующими клиентами в переписке. ✔️ Чем общение с клиентом в переписке отличается от звонка. Важные правила. ✔️ Виды переписок и их особенности. ✔️ Как работать с молчунами – можно ли «дожать» клиента через переписку. ✔️ Что делать, если клиент в конце написал «Спасибо». таймкоды: 00:00 Приветствие и знакомство 02:00 О чем поговорим? 04:12 Ошибки в переписках 04:43 Первая ошибка (ВОПРОС-ОТВЕТ) 07:27 Вторая ошибка (НЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ) 09:30 Третья ошибка (ЁМКАЯ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ) 11:35 Четвертая ошибка (НЕ ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ) 13:37 Пятая ошибка (В КОНЦЕ ДИАЛОГА НЕ ЗАКРЫВАТЬ) 16:10 Шестая ошибка (НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ) 18:57 Седьмая ошибка (ОТПРАВЛЯТЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ СКОРОСТЬ/МОЛЧАНИЕ) 21:06 Восьмая ошибка (ИСПОЛЬЗОВАТЬ АУДИО СООБЩЕНИЯ) 23:44 Основные ошибки в звонках 38:56 Статистика по клиентам 42:34 Ошибки 54:02 Секретные инструменты, которые заказывают диалог 59:18 Основные виды переписок 01:00:17 Цикл жизни клиента 01:03:07 Реанимация молчунов 01:07:02 Резюме эфира