Корпоративный детектор сбоев. Как узнать о сбое до того, как это стало репутационной проблемой?

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Очень часто пользователи сервисов и продуктов сообщают в соцсетях о проблемах в работе раньше, чем сбой зафиксируют внутренние средства контроля. Корпоративный Детектор сбоев Brand Analytics помогает отслеживать такие ситуации и дополняет стандартные инструменты мониторинга работособности сервисов. Он анализирует поток сообщений о сервисе в социальных медиа и сразу же подаёт сигнал, как только определяет сбой. Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, рассказала: - кому и для каких задач нужен Корпоративный Детектор сбоев; - как работает Детектор и какие уникальные технологии использует для определения сбоев; - какие есть возможности для отслеживания и анализа сбоев; - как настроить оповещения и визуализацию данных. Таймкоды: 00:00 - Публичный детектор сбоев - значимость для рынка 08:10 - Корпоративный детектор сбоев - зачем он нужен бизнесу и чем отличается от публичного 15:51 - Как настроить Корпоративный детектор сбоев

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0