Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе: опыт СБИС Престо. Нейросеть поможет с отзывами гостей

Аватар автора
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
- Почему ресторану обязательно использовать ИИ?  - Как бот от СБИС Престо поможет отвечать на отзывы клиентов? - Правда ли можно научить ChatGPT отвечать на комментарии лучше человека? Эти и другие вопросы разбирают: · Павел Дмитриев - проджект-менеджер агрегатора доставки еды Chibbis (Интеграции и Интернет-Эквайринг)  · Надежда Беляева - руководитель направления СБИС Престо (SABY Presto) Полезные ссылки: _________________________ _________________________ #АкадемияChibbis

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0