BAConf 2023: круглый стол Синергия ML и аналитики соцмедиа
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
В этом году в фокусе профессионального сообщества – технологии на основе машинного обучения для анализа данных соцмедиа. Эксперты Сбера, Яндекса, билайна, Аналитического центра при Правительстве РФ, РАЭК, а также Brand Analytics поделились лучшими практиками использования ML-технологий и обсудили синергетический эффект применения ML для аналитики соцмедиа. Все участники сошлись во мнении, что основная трудность в развитии технологий машинного обучения – нехватка кадров, которая является обратной стороной популярности ML и следствием дефицита образовательных программ в этой области. Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:54 - Представление спикеров 03:10 - Вопросы для обсуждения 05:22 - Как в Сбер используют ML-технологии 21:48 - Как решить проблему ботов 24:16 - Как отличить сгенерированный контент от человеческого 26:46 - о будущем аналитики с применением ML-технологий 30:26 - Как в РАЭК используют ML-технологии 49:12 - Как в Brand Analytics используют ML-технологии 51:58 - о проблемах обучения ML-специалистов 54:40 - будут ли реализованы сквозные сюжеты в системе Brand Analytics 56:08 - о нехватке специалистов и обучении ML 59:48 - о проблемах применения ML-технологий 1:01:56 - Как в Яндекс используют ML-технологии 1:09:20 - Как ML-технологии работают с сарказмом в текстах 1:10:56 - Как в Билайн используют ML-технологии 1:15:10 - о будущем ML-технологий