Почему логистика - сердце маркетплейсов? Оптимизируем доставку на маркетплейсах

Аватар автора
JVO — комплексная платформа управления e-com
Знаете ли вы, что до 40% в алгоритмах ранжирования на маркетплейсах приходится на логистику? Поэтому её называют сердцем маркетплейсов. Как оптимизировать логистику, какие инструменты помогут E-COM бизнесу расти быстрее, разберемся в этом видео. Вы узнаете, что включается в логистику. Мы объясним, к каким проблемам может привести слабо выстроенная логистика, и дадим советы, как их избежать. Может показаться, что выстроить доставку своих товаров — сложно. И, пожалуй, так и есть. Но есть инструмент, который поможет оптимизировать логистику — сервис JVO. Досмотрите до конца и узнаете, как повлиять на один из ключевых факторов продвижения на маркетплейсах и увеличить прибыль. 👉🏻 Навигация по видео: 00:00 Почему логистика - сердце маркетплейсов? 00:56 Как устроена логистика на маркетплейсах? 01:33 Скорость доставки 02:31 Оборачиваемость 03:29 Что такое out of stock? 06:16 Логистика для размеренной матрицы 07:28 Как оптимизировать логистику? 08:10 Модели поставки FBO и FBS 09:14 Прогнозирование поставок 10:54 Итоги 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO – это сервис для аналитики продаж, который определяет реальные причины падения продаж и находит точки роста с помощью AI в ECOM 📈 В стандартных сервисах аналитики вы можете подобрать только прибыльные ниши и товары. А с JVO будете контролировать все параметры, которые влияют на...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0