Элитный сервис как умение предвосхищать. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди
ТА "Мастер-класс"
Качественный, красивый, умный сервис начинается задолго до общения с клиентом. Такой сервис вырастает из культуры и смыслов самой компании. * Как "выращивать" такую культуру в компании? * Как научиться предвосхищать потребности клиента? * Всегда ли клиент прав? * Как создавать контекст и формировать пространство для элитного сервиса? Ответит на эти вопросы Светлана Харченко, сертифицированный бизнес-ментор, уровень Practitioner (International Standards for Mentoring Programmes in Employment, accredited by EMCC Global), 2022. Элитный сервис - это всегда про опережение времени, тенденций, потребностей. А это значит, важно задавать себе новые вопросы и постоянно меняться и быть в движении. Меняться, не изменяя себе. Элитный сервис - про умение предвосхищать. Наш сайт: Присоединяйтесь к нам: #тренинговоеагентствостеркласс