Установка для наклеивания фрикционных накладок NF 03.400

Аватар автора
Компания Kinergo
Одной из распространённых причин выхода из строя автоматической трансмиссии является износ фрикционной накладки механизма блокировки гидротрансформатора. Некорректная работа узла блокировки становится причиной перегрева трансмиссионной жидкости и механизмов АКПП, что приводит к многочисленным проблемам как электрических элементов (датчиков и соленоидов), так и пакетов фрикционов. Продукты износа накладки — мелкие частицы материала и клеевого состава — попадают в трансмиссионную жидкость, тем самым засоряя каналы гидроблока, приводя к масляному голоданию и, как следствие, ускоренному износу муфт, ступиц, втулок и плунжерных пар. Поэтому особенно важна своевременная и правильная замена фрикционной накладки. Как это правильно сделать, мы покажем сегодня на конкретном примере. ⚡УСТАНОВКА НАКЛЕИВАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК | NF 03.400⚡ В конструкции данного аппарата используется свойство инфракрасного теплового излучения проникать вглубь черных металлов, тем самым избегая проблемы неравномерной передачи тепла тогда, когда тепловая энергия передается контактным способом. Данный процесс зависит от равномерности прижима и плоскости прилегания. Равномерный нагрев и шарнирная схема прижима в аппарате обеспечивают надежное и качественное приклеивание фрикционного материала, что является одним из ключевых факторов в ремонте гидротрансформаторов. Регулировать интенсивность нагрева, время и температуру, при которой будут обеспечены наилучшие условия схватывания и полимеризации...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0