Как превратить сеть телеграм-каналов с 1 млн подписчиков в новую контент-площадку / Подкаст
Product Radar // Лучшие стартапы и пет-проекты России
*** Женя поделился историей создания своей медиа-сети, раскрыл свое мнение о разных моделях монетизации аудитории, прояснил ситуацию с конкуренцией с VC.гu (на котором есть раздел для статей про дизайн) и дал свой прогноз о будущем UGC-площадок в России. *** 0:00 Интро и знакомство с Женей Мальковым, который никогда ничего не дизайнил сам, но стал владельцем медиасети для дизайнеров 6:20 Про покупку своего первого ВК-паблика за 17 тысяч рублей 9:14 VK-паблик или Телеграм-канал, куда выгоднее инвестировать 11:37 Сколько Женя зарабатывает с 2 000 000 подписчиков в VK и Telegram 13:44 Как изменился рекламный рынок в соцсетях в 2022 году 24:50 Редакционные порталы против UGC-проектов 26:20 Закрытое медиа по подписке против UGC-проектов 33:29 Как и зачем привлекать бизнес-аудиторию в медиа для дизайнеров 36:16 Кто главный конкурент для DSGNERS 37:33 В чем отличие соцсети от UGC-площадки 38:28 Генеративные нейросети на контент-площадках 39:45 Дима жалуется на редактор статей на DSGNERS 44:22 Какие компетенции и ресурсы нужны, чтобы развивать UGC-площадку 47:50 Про удержание аудитории на сайте DSGNERS и возвраты 50:17 На что сейчас уходит больше всего сил у команды DSGNERS 51:29 Как лучше развивать VC Hunt – российский Product Hunt 53:18 Что больше всего тормозит развитие DSGNERS 54:30 В чем ценность обладания медиа-ресурсами 56:03 Ждет ли нас больше тематических UGC-площадок в ближайшем будущем 58:20 Собирается ли Женя продавать DSGNERS – Яндексу 1:00:49 Женя про тяжелые моменты...