Нужен ли издатель мобильных игр в геймдеве? (Подкаст)

Аватар автора
Сергей Поморин
Нужно ли в 2024 году издатели мобильных игр или можно справиться без них? Можно ли рассчитывать на органический трафик или нужно его закупать? Если метрики хорошие по твоей закупке, то зачем вообще эти издатели? Они только % забирают) На все эти вопросы мы ответим в этом подкасте. Искать проекты инди разработчиков: 0:00 Вступление 0:20 Зачем искать издателей? 1:46 Сколько стоит трафик? 3:01 LTV (Lifetime Value) 6:38 Пример по CPI (Cost per install) 8:54 Royal Match (пример) 9:56 Стратегия PlayStation 10:08 Условия договора с издателем 11:20 Условия расторжения договора 12:42 А что, если судиться? 14:20 Как распределяются доли 15:12 Чья игра при расторжении контракта? 16:19 Что значит успешная игра по метрикам? 17:53 Издатели финансируют разработку? 20:18 Сабмит игр большим паблишерам 21:54 Имеет смысл самому издаваться? 22:45 Kingdom Rush (пример) 23:41 Издатель Ciao Games 26:20 Flappy Bird (пример) 26:46 Воскрешение мобильных игр 27:42 Совет разработчикам

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0