Как делали игру 2.5 года и релизились в Steam без издателя! (Подкаст)

Аватар автора
Сергей Поморин
Нужно ли в 2024 году издатели ПК игр или можно справиться без них? Можно ли рассчитывать на органический трафик или нужен маркетинг? Какой процент и какие условия предлагает издатель? На все эти вопросы мы ответим в этом подкасте. Искать проекты инди разработчиков: 0:00 Вступление 0:24 Об игре Galaxy Pass Station 1:15 Нужны издатели? 2:15 Трафик от Steam 3:08 Маркетинг 4:27 Статьи в DTF 4:42 Продвижение через Keymailer 5:22 Вишлисты от NextFest 5:58 Reddit 8:25 X (Twitter) 10:23 Услуги Keymailer 12:29 Конверсия от стримеров и блогеров 14:09 Летсплеи помогают исправить баги 14:32 Поиск издателей 16:11 Условия издателей 18:34 Почему не заключил контракт 21:06 Подводные камни в контракте 23:08 Результат самоиздата 24:25 Конверсия из вишлистов в покупки 25:11 Фичеринг в стим 25:39 Почему без раннего доступа? 27:11 Дальнейшие планы 27:44 Крупный показ от стима

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0