Разработка мобильных игр и Html5. Личный опыт (Часть 3)
Сергей Поморин
Я решил зарабатывать деньги на создании игр. В 2012 году учусь программировать игры на Lua для мобильных устройств. А в 2015 году изучаю JavaSript, чтобы портировать игры на Html5. Это мой опыт в геймдеве. Третья часть видео, где я говорю о своих первых мобильных и HTML5 проектах с 2012 по 2015 год. Некоторые игры в этом выпуске, в них можно даже сыграть: 0:00 Вступление 0:15 Два важных момента видео 1:22 2012 год 1:32 14 игра - Fire Element (защита базы) на flash 2:44 2013 год. Герои Меча и Магии 3:03 15 игра - Beasts Battle (стратегия) на flash 7:50 2014 год 8:04 16 игра - Fire Element 2 (защита базы) на flash 8:52 2015 год. 17 игра - Angry Defender (защита базы) на flash 9:57 Второй путь разработки игр. Mr. Badim 10:38 2012 год. Solar 2D (Corona SDK) 12:37 18 игра - Fly to the Moon! (аркада) на mobile 13:17 19 игра - Control Craft 2 (стратегия) на mobile 14:22 20 игра - Crazy Soldier (паззл) на mobile 15:06 21 игра - Hired Heroes (стратегия) на mobile 15:44 22 игра - Hired Heroes Offense (стратегия) на mobile 17:37 Релиз игр в AppStore и GooglePlay 18:22 2013 год 18:26 23 игра - Control Craft 3 (стратегия) на mobile 18:47 24 игра - Merlins Lab (merge) на mobile 19:18 25 игра - Mech Defender (tower defense) на mobile 20:50 2015 год. Apple vs Flash (Adobe). HTML5 21:18 HTML5. CreateJS, PixiJS 21:47 26 игра - Fly to the Moon! (аркада) на html5 21:05 27 игра - Control Craft 2 (стратегия) на html5 22:55 28 игра - Control Craft 3 (стратегия) на html5 23:05 29 игра...