После джема сам издал игру в Steam (Подкаст)
Сергей Поморин
Нужно ли в 2024 году издатели ПК игр или можно справиться без них? Можно ли рассчитывать на органический трафик или нужен маркетинг? Какой процент и какие условия предлагает издатель? На все эти вопросы мы ответим в этом подкасте. Искать проекты инди разработчиков: 0:00 Вступление 0:37 Об игре The Witch&Cauldron 1:12 Как движок игры? 1:24 Как началась разработка? 2:29 Кто делал трейлер? 3:16 Озвучка игры 4:12 Результаты Джема 5:58 Поему сам издат? 9:48 Как на этузиазме не распасться 12:46 Какой маркетинг у игры 17:01 Результаты релиза игры 18:13 Не идите в сторонние бандлы 18:35 Как подготовиться к NextFest 19:38 Как попали на iXBT games 21:10 Как помогла критика игры 21:36 Дальнейшие планы 23:35 Сколько проданных копий? 24:18 Релиз в ВК 24:36 Локализация на другие языки 26:39 Зачем релизились в ВК?