Как создать единую экосистему учета активов и управления ТОиР: опыт АО «Минудобрения»

Аватар автора
Центр экспертизы ТОиР
Возможно ли на 21% сократить трудозатраты на поиск информации о составе оборудования и истории его ремонтов для 1000 сотрудников ремонтных служб? Реально ли снизить операционные издержки на 10% на производстве с суммарной мощностью выпуска продукции 4 млн тонн в год? Да — так же, как возможно и абсолютно реально сократить на 22% время получения управленческой отчетности. Евгения Ересько, начальник бюро ТОиР отдела производственно-технического контроля в АО «Минудобрения», единственном производителе минеральных удобрений в Центральном Черноземье, рассказывает, как на базе 1С:ТОИР компания создала единую экосистему учета активов и управления технического обслуживания и ремонта. Как получать отчетность всего одним кликом «мышки» — смотрите в нашем ролике. Компания «Деснол» — российский центр компетенций по цифровизации управления активами, разработчик решений 1С:ТОИР, 1С:RCM.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0