Отзыв о внедрении amoCRM и WeChat в медицинский университет России

Аватар автора
Интегратор 2.0
Мы пообщались с Ириной Добрыдиной, руководителем отдела международного образования Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова и поговорили об особенностях работы международных учебных заведений и как грамотный подход к внедрению amoCRM стал “спасательным кругом” приемной компании.  В данном видео вы узнаете: - Как правильно внедренная система помогает отслеживать эффективность приемной компании и улучшать индекс лояльности студентов - Как CRM помогает анализировать потребность зарубежного рынка в российском образовании - Что необходимо учесть при работе с иностранными студентами - Необходимость создания wechat для китайских абитуриентов - Отзыв о нашей работе

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0