GAС GS5 против Jetour Dashing. Практичность или красота? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2023

Аватар автора
AUTOMPS
ГАК ГС5 и Джетур Дашинг с передним приводом и похожими турбомоторами. Только у GAC 1,5Т двигатель выдает 137 л.с. и трудится он в паре с классическим 6-ступенчатым японским автоматом. У Jetour 1,6T мощностью 190 л.с. и мокрый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Так что лидера по динамике мы уже знаем, осталось определить победителя во всех остальных дисциплинах: дорожный просвет, размеры салона спереди и сзади, кто быстрее пройдет круг и в каком удобнее и комфортнее ездить каждый день. На закуску - легкое бездорожье - максимум того куда может забраться переднеприводный кроссовер. Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: LdtCKfteX Ведущие: Игорь Сирин, Вахтанг Кольцов. Оператор: Евгений Михалкевич. Автор канала Петр Меньших: Хронометраж видео: 00:00 Анонс. 00:50 Представление авто. 01:47 Технические характеристики- графика. 03:10 Обслуживание авто. 04:19 Дорожный просвет- покрышка. 06:50 Динамика- круг. 10:54 Салон спереди. 17:10 Багажники. 19:59 Динамика- старт с хода. 21:56 Салон- задний диван. 26:33 Бездорожье. 32:12 Итоги.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0