Все об инструментах продвижения в Телеграм для бизнеса, которые работают: без спама и негатива. Ильяна Левина
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram MAX| Radist.Online
Ильяна Левина — эксперт по личному бренду, интернет-маркетолог, эксперт №1 в России по увеличению конверсии. 10 лет практического опыта в онлайн-маркетинге, запустила 4 стартапа. 550+ проектов для лидеров международного и российского рынка. 80000+ человек обучила интернет-маркетингу. Соцсети Ильяны Левиной: Нельзябук: @ilyana_lev 🎁 Чтобы получить чек-листы по продвижению по Telegram, напишите в комментариях 3 ключевых инсайта, которые вы нашли для себя. Не забудьте указать свой @username в Telegram для связи. Соцсети Радика Юсупова: 00:00 О чем этот выпуск? 01:53 Чем занимается Ильяна Левина? 03:18 Как бизнесу продавать в Telegram? Какие инструменты есть внутри мессенджера? 06:30 Как прогревать аудиторию в Телеграм? 08:23 Личный VS корпоративный Telegram-канал 11:50 Какие ниши зарабатывают в Телеграм больше всех? 13:50 Зачем Телеграм офлайн-бизнесу? 18:13 Зачем создавать комьюнити вокруг бренда в Телеграм? 20:26 Какая аудитория пользуется Telegram в 2023 году? 23:13 Как увеличить вовлеченность аудитории в Telegram-канале? 24:05 Анимированные заголовки в Telegram — всё? 25:30 Оповещение всех подписчиков канала — опасно? 27:50 С чего начать продажи в Telegram? 39:00 Почему в Telegram нужен экшн и как он влияет на продажи? 40:50 Что делать, если не получается создавать регулярный контент? 41:35 Почему ваши видеокружочки в Telegram не смотрят? 43:35 Как привлечь аудиторию в Telegram-канал? 47:00 Топ-книги о копирайтинге для создания контента в Telegram 48:00 Какие...