Модернизация производства | Кейс компании Дикомп-классик
АСпром
Что делать, если вы производитель, ваше предложение не успевает за растущим спросом, а конкуренты наступают на пятки? Конечно, модернизировать производство. Мы разобрали кейс нашего партнёра, компании Дикомп-классик, продукция которого всем хорошо знакома под марками Радуга, Action, Сахара и Чистый глоток. Производственные площадки компании находятся в Саратове, Самаре и в Астрахани, в настоящее время открыто 11 торговых домов, а поставка продукции осуществляется более, чем в 60 регионах России. Наше сотрудничество с компанией Диком началось в 2011 году. Тогда, для маркировки напитков в пластиковой и стеклянной таре, мы начали оснащать линии предприятия каплеструйными мелкосимвольными принтерами Маркем-Имаж. Позже мы поставили и запустили в работу полуавтоматические паллетообмотчики и этикетировщики. Большой проект был реализован в 2016 году. Мы спроектировали и запустили в работу систему автоматической подачи ПЭТ бутылок на установки розлива. Подача ПЭТ-тары идет с двух выдувных машин поочередно. Система автоматически определяет, какая из машин работает в данный момент и направляет к ней ПЭТ-тару. При этом, мы исключили ситуации переполнения подающих транспортёров, в результате которых может происходить остановка выдувных машин. Само собой, все это ускорило производственный процесс в несколько раз и сэкономило затраты и ресурсы компании. А теперь перейдем к сердцу любого производства напитков - компрессорной станции. Все знают, что для производства ПЭТ бутылок...