Что будет, если не запатентовать торговую марку?

Аватар автора
Брендинг-студия Адекватные люди
Что будет, если не запатентовать торговую марку? Знаете, в чём парадокс? Как только мы свернули провода и отключили софиты после съёмки этого ролика, я зашла в соцсеть к одному именитому коллеге по цеху и увидела у него пост на тему… воровства идей в рекламе! Нормально? Вот так вот и сходятся мысли! Ясно, что о воровстве идеи для поста или ролика здесь речи не шло, это был вариант «сошлись мысли» — постарались пятна на солнце, приливы и магнитные бури. Но этот пример лишний раз напоминает нам о том, что у людей, занятых в одной индустрии, могут возникать схожие идеи, образы и ассоциации. И правда окажется на стороне того, кто пошел официальным путём — смог запатентовать название или торговую марку. О «воровстве» в рекламе — наш новый ролик.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0