Упаковка: волшебная таблетка брендинга
Брендинг-студия Адекватные люди
волшебная таблетка брендинга — Какие механизмы и инструменты работают, если бюджет ограничен, и почему надо вкладываться в упаковку. — Маркетинг и политика — как одно влияет на другое. — Почему сегодня именно упаковка отвечает за вашу прибыль. — Водка, пиво, молоко — битва упаковок. — Бренд-стратегия — маркетинговая бомба, которой мало кто пользуется. Словарь: 1. товар/покупка — это когда вы не планировали купить вот эту вот розовую сумочку, но вдруг — бац — и на вашей карте на 200 евро меньше. Или вы пришли в магазин без списка, а ушли с полной корзиной нерациональных вкусностей. 2. — это не про рекламу. Это про пожарников. Так называется пожарный шланг, из которого интенсивно хлещет пена.) 3. — воблеры, шелфтокеры, ценники, тантамарески (это стенд для фото с кругом для вашего лица) — всё, что привлекает внимание покупателя в местах продаж. 4. — это реклама в местах продаж или любая реклама, которая отличается от традиционной. POS-материалы, директ-мэйл или партизанская реклама — все это BTL. 5. — «наживки», небольшие вырубные бумажные или пластиковые листовки, которые крепятся к месту продажи. 6. — пластиковые или бумажные таблички, которые размещают прямо на полке рядом с товаром. 7. — это рекламные плакаты, которые висят над/рядом с товаром или в проходах магазина. 8. — это коробки с рекламой товара. В них помещается сам товар, а наружные грани оформлены в стилистике бренда. Товар часто выкладывают в магазине именно в шоубоксах. 9. — это «рынки» в интернете.