Критика серии Hitman
Паттерн Игрока - исследование видеоигр
Мы сдерживали Хитмана как могли, но, к сожалению, в силу своего профессионализма он сбежал и опубликовался. И нам ничего не остаётся, как презентовать критику серии игр Hitman. Пол часа безудержного веселья, терминов и характеристик игры. Вы узнаете: что такое художественный опыт; что общего у агента 47 с мистером Бином; что такое феномен воспроизведения кат-сцены; как на самом деле работает диегетичность и многое другое. Не обижайте Хитмана, смотрите видео по 10 раз, показывайте его своим друзьям и лайкайте его ежесекундно. Он так долго был взаперти, максимум внимания это то, что ему сейчас нужно. Видео "Эстетика RESIDENT EVIL с точки зрения игрока" Таймкоды: 00:00 - Что вас ждет 00:31 - Паттерн игрока и художественный опыт 02:33 - Контекст времени 03:11 - Главный вопрос видео 05:51 - Свобода по Hitman. Начало 07:01 - Диегетичность 09:18 - Свобода, поведение npc, Джейсон 11:04 - Проблемы сюжетных заданий 14:27 - Моя история игрока на миссии в Японии 19:51 - Характеристика свободы Hitman 22:07 - Мистер Бин vs агент 47 24:23 - "Смерть" мистера Бина 26:20 - Эффект воспроизведения кат-сцены 29:24 - Итог 30:17 - Ответ на популярное мнение об игре О нас: Александр Полутов – разработчик и теоретик видеоигр, участник ведущих международных фестивалей независимых видеоигр IndieCade Europe 2016, 13th International Mobile Gaming Awards Global, судья IMGA Global. Ирина Шедько – магистр искусствоведения, специалист в области культурного наследия, автор научных публикаций...