Природа видеоигрового хоррора: Dead Space, Slender, Fnaf, Resident evil, ZombiU, Callisto protocol.
Паттерн Игрока - исследование видеоигр
"Интерактив как способ переживания страха" Цифровая выставка-исследование, посвященная хоррору, объявляется открытой. В первом видео вы узнаете: - как механики преображаются ради хоррора; - как хоррор приемы, которые уже устоялись в других медиа, меняются под действием интерактива. Экспонатами стали: ZombiU, Callisto protocol, Five nights at Freddie&Dead Space, Cry of Fear, Resident Evil 6, Slender: the eight pages. Расписание первых двух недель работы выставки. Видео: - 19.03 Среда 17.00 - “Интерактив как способ переживания страха. Часть 1” - 22.03 Суббота 10.00 - Слендер: реализация концепции дезориентации. 8 Pages vs Arrival. - 25.03 Вторник 16.00 - ZombiU: геймдизайн спешки. - 29.03 Суббота 10.00 - Дискуссия “Деконструкция игрового хоррора: серия игр Castlevania”. Стримы: - серия стримов “Симуляция движения: моушн контролёры в хоррорах”. Играем в ZOMBIU, Fatal Frame 5, Ju-on, Calling, Ikenie no Yoru. - Days Gone: пытаем геймдизайн орды. Поизучаем возможности локации (испытание завод) и поговорим о контроле за персонажем в хорроре. - Фнаф. Попытаемся понять хоть что-нибудь нибудь. - Cry of fear. Проходим самую страшную игру современности. Первый стрим в этот четверг в 15.00. Всех ждём на нашу выставку. Билеты неограничены. Таймкоды: 00:00 - Завязка истории 00:49 - Глава 1: пистолет как элемент ужаса 01:30 - Первый ошибочный нарратив 02:31 - Dead Space как хоррор 06:26 - Второй ошибочный нарратив 10:21 - ZombiU как хоррор 17:33 - Глава 2: скримеры как механика...