Как контролировать скорость ответов в мессенджерах в amoCRM

Аватар автора
Команда F5
В работе с клиентами очень важна скорость ответа на входящую заявку. Этот момент следует контролировать руководителям и ответственным сотрудникам. Данная настройка позволит настроить автоматизированный контроль быстрого ответа клиенту. Если время ответа высокое, то можно запускать различные действия: напоминания, уведомления, вплоть до передачи сделки другому сотруднику. Данный кейс работает с любым мессенджерами, будь то сообщение в WhatsApp, в Телеграм, в Viber, Facebook и т.д. Для этой настройки мы используем следующие решения: Своевременная реакция на заявку увеличит количество успешных сделок и повысит лояльность клиентов. Рекомендуем посмотреть Список всех виджетов: ООО Команда Ф5 +7 495 181 08 05

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0