Рекордный рынок грузовиков: ГАЗ и КамАЗ удержались под натиском «китайцев» ? Новости с колёс №2784

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Если российский рынок легковых автомобилей по итогам прошедшего года вырос на внушительные 69%, то сегмент лёгкого комтранса показал не столь бодрое оживление: продажи ГАЗелей, Атлантов, «буханок» и им подобных увеличились только на 20%. С марта по июль перевозчики забирали из автосалонов примерно по 7 тысяч новых машин каждый месяц, но результат декабря — это уже больше десяти тысяч проданных грузовичков! Итог года — 90 тысяч автомобилей. Безоговорочный лидер класса — продукция Горьковского автозавода, на которую приходится почти 60% спроса. Коммерческие «уазики», включая сравнительно свежее семейство Профи, раскупались втрое хуже… Интересно, что попытка марки Sollers навязать конкуренцию газовской технике пока не выглядит успешной. Если ГАЗели и Соболи разошлись суммарным тиражом почти 53 тысячи штук, то Атлантов и Арго было продано меньше восьми тысяч. Пять тысяч фургонов продала Lada. Это коммерческая вариация Гранты, которую делает дочерняя фирма ВИС, а также совсем небольшое количество рестайлинговых Ларгусов. На пятом месте неожиданно закрепилась марка Hyundai. Но лишь благодаря «серым» поставкам минивэнов Staria. Шестое место Мерседесов — тоже заслуга «параллельных» импортёров. В сегменте средних и тяжёлых грузовиков ситуация совершенно иная: здесь отечественные производители подчистую проиграли китайским…По итогам года КамАЗ едва-едва удержал лидерство по числу проданных большегрузов! Это случилось потому, что именно китайцы выкатили качественные и вдобавок...

0/0


0/0

0/0

0/0