Пиар и бренд-медиа глазами журналиста | Анастасия Карпова — ex. замглавред Forbes | ГРИБАНОВ

Аватар автора
Юрий Грибанов
Как попасть на страницы Forbes или Harvard Business Media? Нужен ли вам личный бренд, если можно построить репутацию на полном молчании, как Павел Дуров? Какие «смертные грехи» совершают топ-менеджеры в общении со СМИ? Гость сегодняшнего выпуска — Анастасия Карпова, журналист, медиаменеджер, автор редакционной концепции журнала «Основатели», ex. замглавреда Forbes и ex. главред «Больших идей». Обсудили, куда движется деловая журналистика и почему расследования исчезли из деловых СМИ, почему даже в эпоху ИИ и соцсетей настоящая журналистика остается незаменимым инструментом для бизнеса, и как отличить авторский материал от пиара. Приятного просмотра! Я в других соцсетях: 00:00 Преролл 00:53 Гость: Анастасия Карпова 01:42 Возвращение к бумаге? Что сегодня читают предприниматели и топ-менеджеры 03:38 Не только новости: какой контент востребован у бизнес-элиты 05:37 Новые тенденции деловых медиа 08:24 Куда и почему исчезли расследования из деловых медиа 09:46 Кризис деловых СМИ — это глобальное явление? 11:22 Как потеря независимости влияет на качество контента 12:08 Есть ли выход из кризиса для независимых медиа? 13:46 Почему в России не работает подписная модель для медиа 17:47 Медиа против блогеров: кому доверяют больше? 20:50 Как реклама маскируется под редакционный контент и можно ли его отличить? 25:28 Почему профессия журналиста потеряла былой престиж 29:01 Парадокс журфаков: почему так сложно найти хорошего журналиста 31:42 Бренд-медиа обречены на провал? Зачем...

0/0


0/0

0/0

0/0