Как мы писали книги с Тиньковым и Б.Ю. Александровым | Олег Анисимов | ГРИБАНОВ

Аватар автора
Юрий Грибанов
Можно ли заработать на бизнес-книгах в России? Почему книги об историях провалов гораздо ценнее, чем книги об историях успеха? Какие мошеннические схемы являются самыми популярными в 2025 и как не попасться на их удочку? Сегодня в гостях Олег Анисимов — автор таких бизнес-книг, как «Фиаско» и «Сырок», инвестор и основатель проекта по борьбе с мошенниками «Вкладер». Поговорили о том, зачем бизнесмену писать книги, как книга может стать самым сильным инструментом репутации, а также обсудили проект Олега по борьбе с мошенниками, в котором сами пользователи предупреждают друг друга. Приятного просмотра! Я в других соцсетях: 00:00 Преролл 00:44 Гость: Олег Анисимов 01:16 От журналиста к создателю «Бизнес-секретов». Как возникла идея и для чего реализована? 5:29 Переход из журналистики в коммерческий сектор. Зачем? 7:25 Что во время перехода в маркетинг оказалось самым сложным? 8:54 Полезная информация 9:25 Как Ричард Брэнсон повлиял на решение Олега Тинькова* написать бизнес-книгу 11:42 Первый опыт работы Олега Анисимова над бизнес-книгой 13:05 Первая книга Тинькова* «Я такой, как все»: подробности бизнеса, которые больше нигде не найти 13:58 Почему книга «Я такой, как все» выходила без профессионального издателя? 15:30 Зачем писать книги и можно ли в России заработать на их создании? 16:17 Почему Олег Анисимов ушёл из банка после IPO 16:47 Какая из трёх книг получилась самой сильной? «Революция», «Как стать бизнесменом» и «Я такой, как все» 18:29 Какие отношения остались с...

0/0


0/0

0/0

0/0