«Автотор» продолжает сборку Hyundai и Kia. Mazda, УАЗ и Haval отдохнут в мае | Новости с колёс №1978

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Самой громкой новостью последних дней оказался развод Renault и АвтоВАЗа. Французы наверняка хотели бы отстраниться от российского рынка красиво, сохранив лицо — прежде всего, перед европейской общественностью. Но непохоже, чтобы российские партнёры стремились в этом помогать французам — согласитесь, продажа государственному институту НАМИ за 1 рубль даже без права распоряжения выглядит уж слишком формальной процедурой. Поэтому о ещё не состоявшейся сделке мы знаем даже больше, чем могли бы. Кроме того, министр промышленности и торговли Денис Мантуров приоткрыл завесу тайны и над другими переговорами. По его словам, завод Hyundai в Санкт-Петербурге «нарабатывает какой-то объём [комплектующих]». Что касается остальных брендов, то от них ждут ясности к лету. Денис Мантуров: «Мы рассчитываем, что в течение максимум мая они придут к решению окончательному и не позже июня мы должны с ними прийти к общему знаменателю». А вот калининградский «Автотор» умудрился наладить поставку комплектующих! Как и прежде, машинокомплекты отправляются океанским контейнеровозом из корейского Пусана до немецкого Бремерхафена, а оттуда — после перегрузки на судно поменьше — в Калининград. Вот только фрахт контейнеров подорожал в разы ещё до санкций, а в новых условиях и подавно: по словам основателя «Автотора» Владимира Щербакова, доставка одного контейнера сейчас обходится заводу в 20 000–25 000 $ против 4450 $ раньше. При этом в самой Корее впервые за семь кварталов наметился спад автомобильного...

0/0


0/0

0/0

0/0