УАЗ Патриот упростился, КамАЗ освоит Африку, Почта России на электричестве | Новости с колёс №2250

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В начале сентября Ульяновский автозавод начал ставить двигатели класса Евро-2 на Хантер и автомобили старого грузового ряда (СГР), как ульяновцы называют классические «буханки» и «головастики». А сейчас очередь дошла до Патриота и Пикапа, которым также достались упрощённые моторы. Выбор такого агрегата позволяет сэкономить 20 000 рублей, а ещё 5000 можно скостить, отказавшись от антиблокировочной системы. Так, «евровторой» Патриот дилеры готовы отдать за полтора миллиона ровно. Это будет максимально простая версия: с китайской механической коробкой, классической «раздаткой» и стальными колёсами. В набор оборудования такого внедорожника входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Комплектация называется Fleet Икар. Нет, не тот Икар, что увлёкся полётом на самодельных крыльях, скреплённых воском! Так называется фирма, что поставляет заводу рулевые колёса старого образца без подушки безопасности. Телеканал «Авто Плюс» рассказывал, что КамАЗ пусть небольшими, но партиями выпускает грузовики нового поколения К5. Но уже скоро автогигант начнёт делать такие машины куда более серьёзными тиражами. Так, главный конструктор инновационных автомобилей автозавода Сергей Назаренко заявил, что выпуск «санкционноустойчивых и импортозамещённых» грузовиков из семейства К5 начнётся в феврале следующего года. Уганда заключила соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода по производству грузовых машин. Об этом...

0/0


0/0

0/0

0/0