Mazda CX-50 прохватит по бездорожью. Changan Uni-K блеснёт премиальным шиком | Новости с колёс №1754

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Рассматривая кроссовер Mazda CX-50, можно подумать, будто японцы, наконец, выпустили первую модель на новой продольномоторной платформе. Но это не так! На самом деле, в основе новинки лежит архитектура хорошо знакомой Мазды CX-5, притом «пятидесятка» и «пятёрка» похожи по габаритам, хотя премьерная модель немного крупнее. Агрегаты тоже общие. Это 2,5-литровые моторы (с наддувом и без), к которым прилагается шестидиапазонный «автомат» и система полного привода, собранная вокруг многодисковой муфты. Кстати, мы не случайно не приводим никаких подробных характеристик: да, автомобиль представлен, однако точные данные не опубликованы! Их обещают обнародовать позже, к началу 2022 года, когда совместное предприятие Mazda-Toyota начнёт серийный выпуск таких кроссоверов. Зато объявлено главное: машина создана, чтобы расширить американскую гамму японской марки. И, скорее всего, на других рынках, включая российский, не появится. За океаном акцент — что довольно странно — сделан на любителей внедорожных вылазок. Поэтому кузов украшен обвесом из некрашеного пластика, а багажные рейлинги рассчитаны на повышенные нагрузки. Между тем, совершенно неожиданные модели, которые мы никогда не надеялись увидеть, иногда появляются на нашем рынке… Так, российский офис Чанъаня сейчас заканчивает сертификацию премиального кроссовера Uni-K. В идеале «юни-кей» должен бросить вызов Лексус RX и Ниссану Мурано, ведь по формату он является их одноклассником. При этом премиум-статус обязаны подчеркнуть...

0/0


0/0

0/0

0/0