Mazda CX-60 развернула мотор продольно | Новости с колёс №1909

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 1999 году, свернув выпуск седана 929, японская Mazda одновременно распрощалась и с продольными моторами, и с задним приводом среди массовых моделей… Но расставание, как оказалось, было временным: продольномоторная компоновка возвращается! Для чего? Ради бо́льшей прибыли. Ведь японцы вдруг надумали бросить вызов «большой немецкой тройке». Поэтому новейший кроссовер CX-60 — это конкурент таких бестселлеров, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Понимая тяжеловесность соперников, японцы сразу вытащили главный козырь: в Европе «шестидесятка» будет стоить от 47 000 €. Это, для справки, сразу на 15–20% дешевле, чем нынче стоят чистокровные «немцы». Сперва европейской публике предложат гибридный вариант, построенный вокруг 2,5-литрового атмосферника. Он удивляет бодростью разгона и… системой полного привода: вместо муфты маздовцы вдруг применили классический дифференциал. Дальше будет интереснее. Ключевой изюминкой более мощных версий должны стать бензиновые и дизельные «шестёрки» объёмом 3,3 литра. К ним приладят мягкогибридные надстройки и восьмидиапазонный «автомат». Тем удивительнее, что инженеры не решились внедрить пневмоподвеску, обойдясь обычным пружинным шасси. Разве что, в поворотах электроника обучена подтормаживать внутреннее заднее колесо, дабы снизить крены. И вообще, свежая Mazda — просто мечта консерватора! Спокойные линии, классические пропорции. А чтобы кроссовер выглядел респектабельно, а не уныло, дизайнерам разрешили применить довольно любопытный «разрез...

0/0


0/0

0/0

0/0