Belgee X50 против KGM Tivoli. Где Aisin, там и сила? У какого орешка азиатские корни толще

Аватар автора
Automps
Belgee X50 против нового KGM Tivoli: два компактных городских переднеприводных кроссовера участвуют в нашем парном тесте. Belgee X50 - он же Geely Coolray в дорестайлинговом варианте - в России стоит минимум 1 999 990 рублей - с учетом всех скидок. Просто за наличные цена на машину - 2 479 990 руб. за версию Active. А южнокорейский KGM только начинает предлагать свой Тиволи за 2 590 000 руб. с учетом всех выгод (!), тогда как рекомендованная цена на автомобиль стартует с 2 940 000 руб. за комплектацию City - разница налицо. При этом белорусский Белджи X50 под капотом имеет 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 л. с. и 255 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. У KGM Tivoli тоже стоит 1,5-литровый турбо (163 л. с., 260 Нм), но работает он в связке с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin! По габаритам оба автомобиля также близки: у Belgee X50 - 4330х1800х1609 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе в 2600 мм, а у KGM Tivoli - 4255х1810х1620 (длина/ширина/высота), при абсолютно такой же колесной базе в 2600 мм. Дорожный просвет по паспорту - 180 мм у Белджи и 178 мм у Тиволи, мы его померили и посмотрели, сколько реальный клиренс у каждого из автомобилей. В целом, позиционирование у автомобилей одинаковое, Belgee X50 уже закрепился на российском рынке как бестселлер и находится в топе продаж, а KGM Tivoli - новинка рынка, и при этом стоит в сравнении с Белджи X50...

0/0


0/0

0/0

0/0