Geely Monjaro против KGM Rexton: полный привод и автоматы Aisin, рама решает? Тест-драйв 2025.

Аватар автора
Automps
KGM Rexton против Geely Monjaro: корейский рамный внедорожник против китайского кроссовера-бестселлера рынка. Корейцы вернулись в Россию с четырьмя моделями KGM, а Рекстон - флагман модельного ряда, полноразмерный внедорожник, который в нашем тесте продемонстрировал рекордный объем багажника: цены на машину начинаются с 5 790 000 руб. - и до 6 190 000 руб. (РРЦ). Со всеми выгодами получится минимум 4 990 000 рублей. Под капотом Rexton - 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 225 л. с. и 350 Нм, в сочетании с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом по схеме Part-Time. Здесь понижающий ряд, конструкция - классическая рама. Geely Monjaro в привычном понимании кроссовер, с электронным полным приводом и автоматическим подключением заднего моста посредством электрогидравлической муфты BorgWarner. Есть несколько режимов движения на выбор, в зависимости от условий. За официально поставляемый к нам Монджаро с 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 238 л. с. (350 Нм), в связке с 8-ступенчатым классическим автоматом, сегодня просят от 4 549 990 руб. - до 5 052 190 руб. за топовую версию. Со всеми скидками цены начинаются с 3 999 990 руб. за машину 2024 года выпуска. Это существенно меньше, чем просят за корейца. Что реально готов предложить каждый из автомобилей российскому покупателю, стоит ли переплачивать за рамный внедорожник с большим трансформируемым салоном и рекордным багажником, и чем ответит Джили Монджаро? Смотрите полный тест...

0/0


0/0

0/0

0/0