Tank 400 против KGM Rexton. Где предел у рамных внедорожников? Тест на грани возможного

Аватар автора
Automps
Tank 400 и KGM Rexton: тест-сравнение двух рамных внедорожников - и вброд, и по глубокой колее, и по грязи, в гору и вниз. KGM Rexton - рамный внедорожник южнокорейского бренда, хорошо знакомого нам ранее как SsangYong. Рекстон в России предлагают в двух комплектациях по цене от 5 790 000 руб. до 6 190 000 руб. Под капотом - бензиновый 2,0-литровый "турбо" отдачей 225 л. с. и 350 Нм, в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. Здесь полный привод по схеме Part-Time, с понижающим рядом. KGM Rexton имеет внушительный внедорожный потенциал, но при этом длинные свесы и более скромный, чем у Tank 400 клиренс - мы проверили, где его пределы проходимости и что он может противопоставить китайцу. Со всеми скидками цены на Rexton - 4 990 000 - 5 390 000 рублей. Tank 400 - рамный внедорожник с полным приводом по схеме Torque-on-Demand, под капотом стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 л. с. и 380 Нм, работающий в паре с 9-ступенчатым классическим автоматом. Полный привод реализован при помощи многодисковой муфты в приводе передних колес, есть понижающий ряд и блокировки дифференциалов. У Tank 400 более скромные свесы и выше клиренс (235 мм против 203 мм у KGM Rexton), мы проверили, как далеко он может заехать на бездорожье, и где внедорожника за свои деньги больше. Напомним, за Tank 400 просят 5 399 000 - 6 099 000 рублей (РРЦ). Со всеми скидками получится от 5 049 000 руб. до 5 749 000 рублей. Ведущие: Павел Кабанов и Павел Шендриков Оператор Евгений Михалкевич...

0/0


0/0

0/0

0/0